При подготовке списка запросов для контекстной рекламы или поискового продвижения пользуются статистикой запросов, предоставляемой поисковыми машинами (Яндекс, Рамлер, Гугль). В последнее время статистика значительно искажается нецелевыми с точки зрения продаж обращениями к поисковым машинам:
- seo – специалистами при анализе выдачи поисковых машин;
- клиентами seo- фирм при проверке позиций своих сайтов;
- маркетологами, ведущие контекстную рекламу, смотрят результаты настройки рекламных кампаний;
- клиентами, отслеживающими ход контекстной рекламы;
- программными средствами для автоматического определения позиций в поисковой выдаче;
В результате прогноз посещаемости сайта по списку запросов и уровень продаж может значительно отличаться в худшую сторону от реальной картины. Каким образом можно отсечь «накрученные запросы» до запуска рекламной кампании?
- Сравнивать данные по частоте запроса в разных поисковых системах
- Проверять эффективность запросов, запустив пробную контекстную рекламу.