Семинар Яндекса

Сегодня в Уфе прошел семинар Яндекса , также выступили представители трех местных фирм.  Сотрудники Яндекса выступали отлично ориентируясь в теме.  Стоить оценить и ораторское искусство. Александра и Наталью слушать было интересно и познавательно. Яндекс.Директ  – лидер рынка контекстной рекламы в Рунете и качественный инструмент для проведения рекламных кампаний.  Из минусов хочу отметить дороговизну продвижения по низкочастотным запросам – получается очень дорого по сравнению с SEO, скликивание в конкурентных тематиках, часто бестолковые менеджеры делают глупые ошибки при ведении рекламной кампании. Плюс – быстрота запуска (удобно подтягивать просевшие в выдаче запросы). При этом сервис статистика по словам у Яндекса никудышный. На мой вопрос почему нет статистике по числу показов конкретной фразы был ответ что такая у Яндекса политика.

На фоне выступлений москвичей местные ораторы смотрелись просто никак. Нет такого глубокого понимания темы, порой говорили глупости и сравнивали критерии разной природы.  Докладчик из ПромоУфа  выбрал важную тему о повышении конверсии посетителей в клиентов, но растерялся перед аудиторией и выступил неуверенно, а вопросы из зала (в большинстве своем не по теме доклада) совсем запутали человека.

Комментарии (3) на “Семинар Яндекса”

  1. Russkyy:

    «На фоне выступлений москвичей местные ораторы смотрелись просто никак.» )))

    Жаль что не удалось посетить семинар. О проведении вечеров стартап-еров тоже выкладывайте информацию. ИМХО это очень даже касается маркетинга в нашей славной республике!

  2. Ханбиков Тимур:

    Ни на «семинар» уфа1, ни на семинар яндекса к сожалению не успел…
    Съемка на видео велась?

  3. rokos:

    я заметил только фотографов

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.