«Накрученные» запросы в статистике поисковых машин

При подготовке списка запросов для контекстной рекламы или поискового продвижения пользуются статистикой запросов, предоставляемой поисковыми машинами (Яндекс, Рамлер, Гугль).  В последнее время статистика значительно искажается  нецелевыми с точки зрения продаж обращениями к поисковым машинам:

  • seo – специалистами при анализе  выдачи поисковых машин;
  • клиентами seo- фирм при проверке позиций своих сайтов;
  • маркетологами, ведущие контекстную рекламу, смотрят результаты настройки рекламных кампаний;
  • клиентами, отслеживающими  ход контекстной рекламы;
  • программными средствами  для автоматического определения позиций в поисковой выдаче;

В результате прогноз посещаемости сайта по списку запросов и уровень продаж может значительно отличаться в худшую сторону от реальной картины.  Каким образом можно отсечь «накрученные запросы» до запуска рекламной кампании?

  1. Сравнивать данные по частоте запроса в разных поисковых системах
  2. Проверять эффективность запросов, запустив пробную контекстную рекламу.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.